Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
с. Левокумское, ул. Карла Маркса, 170
Наш адрес
+7 (86543) 3-15-11
Приемная

Анализ обращений граждан, поступивших на рассмотрение в администрацию Левокумского муниципального округа Ставропольского края в апреле 2021 года

Анализ обращений граждан, поступивших на рассмотрение в администрацию Левокумского муниципального округа Ставропольского края в апреле 2021 года

Анализ обращений граждан, поступивших на рассмотрение в администрацию Левокумского муниципального округа Ставропольского края в апреле 2021 года.  

 

В апреле 2021 года в адрес главы Левокумского муниципального округа Ставропольского края поступило 9 письменных обращений граждан:  через платформу обратной связи «Единое окно цифровой обратной связи» в сети Интернет – 1, через сайт администрации Левокумского муниципального округа  - 4; письменных – 4 (в т.ч. 2 коллективных, 1 от юридического лица) 

 

тема обращений 

количество поступивших обращений 2021 г. 

количество поступивших обращений 2020 г. 

вопросы жилищного хозяйства (канализирование) 

вопрос благоустройства (ремонт дорог, уличное освещение, обрезка деревьев) 

земельные вопросы (выпас КРС) 

справочный запрос данных 

вопросы социального характера 

Итого 

 

Помимо обращений, которые граждане направляли в администрацию Левокумского муниципального округа Ставропольского края, 8 обращений граждан были перенаправлены из управления по работе с обращениями граждан аппарата Правительства Ставропольского края (4 обращения из аппарата Президента Российской Федерации, 1- от депутата Государственной Думы  Федерального Собрания Российской Федерации Жириновского В.В.) 

 

тема обращений 

количество поступивших обращений 

 2021 г. 

количество поступивших обращений  

2020 г. 

вопрос социального обеспечения малообеспеченным слоям населения, материальной помощи, выплаты кредитов 

вопросы благоустройства (дорожное хозяйство) 

вопросы торговли (ценообразование) 

Итого 

12 

 

Поступление обращений граждан  

в администрацию Левокумского муниципального округа Ставропольского края по территориям 

 

№ п/п 

Наименование населенного пункта 

Количество поступивших обращений 2021 г. 

Количество поступивших обращений 2020 г. 

1. 

с. Левокумское 

2. 

с. Правокумское 

3. 

с. Новокумский 

4. 

с. Бургун- Маджары 

5. 

с. Николо-Александровское 

6. 

с. Заря 

7. 

с. Величаевское 

8. 

с. Приозерское 

9. 

с. Турксад 

10. 

с. Урожайное 

11. 

с. Владимировка 

12. 

из-за пределов района 

 

Всего 

17 

16 

За аналогичный период 2020 года поступило - 16 обращений.  

Все поступившие за отчётный период обращения были проанализированы, поставлены на контроль 8 обращений граждан. С выездом на место рассмотрено 5 обращений. В установленные законодательством сроки заявителям были направлены ответы на 15 обращений, снято с контроля 9 обращений. Результаты рассмотрения обращений граждан выглядят следующим образом: даны разъяснения по 8 обращениям, положительно решены вопросы по 7 обращениям.  

29 апреля 2021 года состоялась Прямая линия главы Левокумского муниципального округа Ставропольского края. В рамках которой глава Левокумского муниципального округа Ставропольского края ответил на вопросы наших жителей. В обращениях были затронуты вопросы: 

 благоустройства (ремонт дорог, уличное освещение, канализирование); 

 ненадлежащего содержания животных владельцами личных подсобных хозяйств; 

 обеспечение жителей технической водой (с. Левокумское, с. Правокумское); 

безопасность дорожного движения; 

транспортное обслуживание (п. Новокумский, с. Правокумское); 

строительства. 

Поступившие обращения направлены на рассмотрение по компетенции. 

Наибольшая активность граждан зафиксирована в  с. Левокумском  –  13 вопросов, с. Правокумском – 4 вопроса. По одному вопросу поступило от жителей сел Приозерского, Величаевского и пос. Новокумского.  

В ходе Прямой линии главы Левокумского муниципального округа Ставропольского края выразили признательность за ремонт тротуарной дорожки жители улицы Борцов Революции с. Левокумского (коллективное обращение на Прямую линию в 2020 г.). 

В автоматизированной системе управления негативными мнениями социальных сетях «Инцидент Менеджмент» зафиксировано 5 инцидентов от граждан нашего района. Наибольшей популярностью пользуется социальная сеть «Instagram» и сеть «Одноклассники». Темы инцидентов: ремонт дорог, ненадлежащего содержания животных владельцами личных подсобных хозяйств.