26.11.2014
С 20 октября 2014 по 31 октября 2014 года сотрудниками представительства в Левокумском районе ТФОМС СК проводился социологический опрос (анкетирование) пациентов скорой медицинской помощи ГБУЗ СК «Левокумская ЦРБ».
С 20 октября 2014 по 31 октября 2014 года сотрудниками представительства в Левокумском районе ТФОМС СК проводился социологический опрос (анкетирование) пациентов скорой медицинской помощи ГБУЗ СК «Левокумская ЦРБ».
Анкетирование предусматривало изучение мнения пациентов об удовлетворенности качеством предоставляемой медицинской помощи.
Всего в социологическом опросе приняло участие 43 респондента.
Степень удовлетворенности медицинской помощью пациенты выразили следующим образом:
2014
удовлетворены 90,7%
больше удовлетворены, чем не удовлетворены 5,2%
удовлетворены не в полной мере 1,2%
затруднились ответить 2,9%
не удовлетворены 0,2%
Удовлетворенность организацией работы диспетчера по приему вызовов:
2014
удовлетворены 86,0%
больше удовлетворены, чем не удовлетворены 14,0%
удовлетворены не в полной мере 0,0%
затруднились ответить 0,0%
не удовлетворены 0,0%
Одновременно могут поступить вызова с нескольких участков или с разных населенных пунктов , но обслуживаются вызова по степени тяжести случая.
Удовлетворенность ожиданием прибытия бригады скорой медицинской помощи:
2014
менее 20 минут 76,7% от 20 до 40 минут 23,3%
Удовлетворенность уровнем обеспеченности скорой медицинской помощи лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения:
2014
удовлетворены 95,3%
больше удовлетворены, чем не удовлетворены 0,0%
удовлетворены не в полной мере 2,3%
затруднились ответить 2,3%
не удовлетворены 0,0%
Удовлетворенность уровнем оснащенности медицинским оборудованием:
2014
удовлетворены 95,3%
больше удовлетворены, чем не удовлетворены 2,3%
удовлетворены не в полной мере 0,0%
затруднились ответить 2,3%
не удовлетворены 0,0%
Удовлетворенность организацией транспортировки пациентов в стационар:
2014
удовлетворены 79,1%
больше удовлетворены, чем не удовлетворены 0,0%
удовлетворены не в полной мере 2,3%
затруднились ответить 18,6%
не удовлетворены 0,0%
Ни все пациенты были госпитализированы в стационар. Не удовлетворенность пациентов выражается в том, что при госпитализации одному фельдшеру трудно погрузить больного.
Удовлетворенность отношением диспетчера к пациенту:
2014
удовлетворены 97,7%
больше удовлетворены, чем не удовлетворены 2,3%
удовлетворены не в полной мере 0,0%
затруднились ответить 0,0%
не удовлетворены 0,0%
Удовлетворенность отношением медицинского персонала скорой медицинской помощи к пациенту:
удовлетворены 97,7%
больше удовлетворены, чем не удовлетворены 0,0%
удовлетворены не в полной мере 2,3%
затруднились ответить 0,0%
не удовлетворены 0,0%
Удовлетворенность результатами оказания скорой медицинской помощи:
2014
удовлетворены 97,7%
больше удовлетворены, чем не удовлетворены 0,0%
удовлетворены не в полной мере 2,3%
затруднились ответить 0,0%
не удовлетворены 0,0%
В анкетах пациенты скорой медицинской помощи отмечают, что при госпитализации больного одному фельдшеру трудно погрузить пациента на носилках (3 анкеты). Из за отсутствия у фельдшера аппарата, для измерения сахара в крови, нет возможности измерить больному сахар в крови (5анкет). В некоторых анкетах пациенты хорошо отзываются о работе медработников скорой медицинской помощи.
Результаты анкетирования направлены главе администрации и главному врачу ГБУЗ СК «Левокумская ЦРБ» для ознакомления и принятия мер по улучшению качества медицинского обслуживания пациентов и устранению недостатков.