Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
с. Левокумское, ул. Карла Маркса, 170
 e-mail: lev_admin@mail.ru

Наш адрес
+7 (86543) 3-15-11
Приемная

С 08 сентября 2014 по 1 сентября 2014 года сотрудниками представительства в Левокумском районе ТФОМС СК проводился социологический опрос (анкетирование) пациенток женкой консультации ГБУЗ СК «Левокумская ЦРБ».

13.10.2014

С 08 сентября 2014 по 1 сентября 2014 года сотрудниками представительства в Левокумском районе ТФОМС СК проводился социологический опрос (анкетирование) пациенток женкой консультации ГБУЗ СК «Левокумская ЦРБ».

Анкетирование предусматривало изучение мнения пациенток об удовлетворенности качеством предоставляемой медицинской помощи.

Всего в социологическом опросе приняло участие 72 респондентов(в 2013 году – 95).

Степень удовлетворенности медицинской помощью пациентки женской консультации выразили следующим образом:

2013 2014
удовлетворены 86,4% 90,6%
больше удовлетворены, чем не удовлетворены 9,5 % 5,7%
Удовлетворены не в полной мере 3,0% 2,3%
Затруднились ответить 1,1% 1,2%
Не удовлетворены 0,0% 0,2%

Удовлетворенность пациенток оказанием медицинской помощи в сравнении с прошлым годом увеличилась на 4,2%, что наблюдается по всем показателям:
Удовлетворенность длительностью ожидания в регистратуре:
2013 2014
удовлетворены 84,2% 86,1%
больше удовлетворены, чем не удовлетворены 10,5 % 11,1%
Удовлетворены не в полной мере 4,2,0% 2,8%
Затруднились ответить 1,1% 0,0%
Не удовлетворены 0,0% 0,0%
Удовлетворенность длительностью ожидания на прием к врачу:
2013 2014
удовлетворены 82,1% 86,1%
больше удовлетворены, чем не удовлетворены 16,8 % 11,1%
Удовлетворены не в полной мере 1,1,0% 1,4%
Затруднились ответить 0,0% 1,4%
Не удовлетворены 0,0% 0,0%
Удовлетворенность длительностью ожидания при записи на лабораторные исследования
2013 2014
удовлетворены 92,6% 93,1%
больше удовлетворены, чем не удовлетворены 7,4 % 4,2%
Удовлетворены не в полной мере 0,0% 2,8%
Затруднились ответить 0,0% 0,0%
Не удовлетворены 0,0% 0,0%

Удовлетворенность длительностью ожидания при записи на инструментальные исследования:
2013 2014
удовлетворены 84,2% 88,9%
больше удовлетворены, чем не удовлетворены 12,6 % 4,2%
Удовлетворены не в полной мере 3,2% 4,2%
Затруднились ответить 0,0% 2,8%
Не удовлетворены 0,0% 0,0%
Удовлетворенность работой врачей:
2013 2014
удовлетворены 92,6% 90,3%
больше удовлетворены, чем не удовлетворены 5,3 % 5,6%
Удовлетворены не в полной мере 2,1% 2,8%
Затруднились ответить 0,0% 1,4%
Не удовлетворены 0,0% 0,0%
Удовлетворенность доступностью врачей специалистов:
2013 2014
удовлетворены 77,9% 84,7%
больше удовлетворены, чем не удовлетворены 10,5% 11,1%
Удовлетворены не в полной мере 8,4% 1,4%
Затруднились ответить 3,2% 2,8%
Не удовлетворены 0,0% 0,0%
Удовлетворенность материально-техническим оснащением:
2013 2014
удовлетворены 64,2 % 87,5%
больше удовлетворены, чем не удовлетворены 22,1 % 4,2%
Удовлетворены не в полной мере 8,4% 4,2%
Затруднились ответить 5,3% 2,8%
Не удовлетворены 0,0% 1,4%

По данным социологического опроса 100% пациенток не оплачивали медицинские услуги.

Удовлетворенность отношения медицинского персонала к пациенту в сравнении с прошлым годом ниже на 1,4% и составила 98,6% (1 пациентка).

В своих предложениях респонденты просят приобрести аппарат УЗИ для женской консультации. Выражают благодарность медперсоналу.

Результаты анкетирования направлены главному врачу ГБУЗ СК «Левокумская ЦРБ» для ознакомления и принятия мер по улучшению качества медицинского обслуживания пациенток женской консультации. 

Возврат к списку