Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
с. Левокумское, ул. Карла Маркса, 170
 e-mail: lev_admin@mail.ru

Наш адрес
+7 (86543) 3-15-11
Приемная

ИТОГИ ПРОВЕДЕНИЯ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ОПРОСА

25.02.2014

ИТОГИ ПРОВЕДЕНИЯ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ОПРОСА

ИТОГИ ПРОВЕДЕНИЯ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ОПРОСА 

 

С 20 января по 31 января 2014 года проводился социологический опрос (анкетирование) пациентов поликлиник Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ставропольского края «Левокумская центральная районная больница» по изучению мнения пациентов об удовлетворенности доступностью и качеством предоставляемой медицинской помощи. 

 

В социологическом опросе приняло участие 104 респондента. 

 

Для оценки доступности и качества оказанной медицинской помощи использовались следующие основные критерии удовлетворенности: 

·        организацией работы; 

·        материально-техническим оснащением; 

·        оказанием медицинских услуг. 

 

В результате социологического опроса респонденты выразили свое мнение следующим образом: 

 

№ 

п/п 

 

                           

     2013 год 

         ( %) 

  2014 год 

      (%) 

Удовлетворены 

70,2 

88,4 

Больше удовлетворены, чем не удовлетворены 

22,1 

8,1 

Удовлетворены не в полной мере 

0,00 

0,0 

Затруднились ответить 

6,7 

1,8 

Не удовлетворены 

1,9 

0,6 

 

Процент положительных ответов (удовлетворены и больше удовлетворены, чем не удовлетворены в 2014 году составил 96,5%, что выше против 2013 года на 4,2% и соответственно процент неудовлетворенности оказанием медицинской помощи (удовлетворены не в полной мере и не удовлетворены) снизился на 1,3%. 

 

Удовлетворенность организацией работы медицинской организации: 

 

·        удовлетворенность длительностью ожидания в регистратуре – 97,1% (удовлетворены – 89,5% и больше удовлетворены, чем не удовлетворены – 7,6%);   

 

·        удовлетворенность длительностью ожидания на прием к врачу – 93,4%   (удовлетворены – 84,8% и больше удовлетворены, чем не удовлетворены – 8,6%); 

 

·        удовлетворенность длительностью ожидания при записи на лабораторные исследования – 99,0% (удовлетворены – 87,6% и больше удовлетворены, чем не удовлетворены – 11,4%); 

 

·        удовлетворенность длительностью ожидания при записи на инструментальные исследования – 99,1% (удовлетворены – 82,9% и больше удовлетворены, чем не удовлетворены – 16,2%); 

 

·        удовлетворенность доступностью врачей-специалистов – 92,4% (удовлетворены – 91,4% и больше удовлетворены, чем не удовлетворены – 7,6 %). 

 

Удовлетворенность респондентов материально-техническим оснащением – 90,5% (удовлетворены – 76,2% и больше удовлетворены, чем не удовлетворены  - 14,3%), что выше в сравнении с прошлым годом на 7,8% (в 2013 г. – 82,7%). 

 

Удовлетворенность отношением медицинского персонала к пациенту – 99,1% (удовлетворены – 96,2% и больше удовлетворены, чем не удовлетворены – 2,9%). 

 

Основными причинами не удовлетворенности оказанием медицинской помощи по полису обязательного медицинского страхования являются: 

 

- длительное  время ожидания на прием к врачу  - 3,8% (в 2013 г. – 26 %); 

- недоступность врачей узких специальностей – 5,7 % (в 2013 г. – 19,2 %); 

- низкий уровень материально-технического оснащения – 6,7 % (в 2013 г. -14,4%); 

- длительное время ожидания в регистратуре – 2,9% ( в 2013 г. – 8,7%); 

- длительное время ожидание на лабораторные исследования – 1% (в 2013 г. – 14,4 %); 

- длительное время ожидания на инструментальные исследования – 0,9% (в 2013 г. – 4,8%). 

 

В своих предложениях по улучшению  оказания медицинской помощи респонденты высказали пожелания иметь  в поликлинике  врача – проктолога,  врача хирурга-ортопеда, кардиолога. 

 

Результаты анкетирования направлены главе администрации Левокумского муниципального района и главному врачу ГБУЗ СК «Левокумская ЦРБ» для  принятия мер по улучшению качества оказания медицинской помощи. 

 

 

 

 

 

 


Возврат к списку