Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
с. Левокумское, ул. Карла Маркса, 170
 e-mail: lev_admin@mail.ru

Наш адрес
+7 (86543) 3-15-11
Приемная

Читая, познаём и побеждаем

16.08.2017

Читая, познаём и побеждаем

В 2017 году Ставропольский край по инициативе краевого министерства культуры в третий раз примет участие во Всероссийском конкурсе «Самый читающий регион» среди субъектов Российской Федерации на звание «Литературный флагман России».

В рамках конкурса на Ставрополье реализуется региональный культурно-просветительский проект «Дорогами предков: к 240-летию Кавказского форпоста России», который направлен на формирование интереса к великому историческому прошлому региона и его популяризацию средствами литературного и исторического краеведения.

В ходе осуществления проекта «Дорогами предков: к 240-летию Кавказского форпоста России» по инициативе Ставропольской краевой детской библиотеки им. А.Е. Екимцева в целях формирования у детей 10-12 лет интереса к краеведческой литературе, побуждения к чтению книг ставропольских авторов, развития находчивости, инициативы, умения работать в команде.

8 августа на летней площадке МКУ «Парка культуры и отдыха» с. Левокумского и 9 августа в МКОУДОД оздоровительно - образовательном центре «Светлячок» ЛМР СК Детская библиотека МКУК «Левокумская районная библиотека» ЛМР СК провела литературно-краеведческую квест-игру «Читая, познаём и побеждаем».

Всех ребят познакомили с правилами игры, и площадками, которые они должны посетить во время игры («Писательская галерея», «Выставочная», «Кроссвордная», «Интеллектуально - творческая»). Разделившись на команды, дети получили маршрутные листы с заданиями.

С первой же минуты команды с большим азартом включились в игру. Все задания были связаны со знанием творчества ставропольских поэтов и писателей. Но многие задания требовали от детей не только интеллектуальных познаний (интеллектуально-творческая площадка), которые пригодились в разгадывании кроссвордов, загадок (кроссвордная площадка), но и смекалки, находчивости (писательская галерея, выставочная площадка), умения рисовать, ведь квест – это игра живого действия.

За работой команд следили члены жюри. После подсчета баллов, которые набрала каждая из команд, жюри пришло к единому мнению, как всегда победила дружба под девизом «Читая, познаём и побеждаем». 


Рисунок1.jpg


image (1).jpg


DSC_3679.jpg


DSC_4146.jpg


DSC_4154.jpg