Анализ поступивших в администрацию Левокумского муниципального района Ставропольского края обращений от граждан и организаций - Администрация Левокумского муниципального района Ставропольского края
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: С С С
Изображения: Вкл. Выкл.

Администрация Левокумского муниципального района Ставропольского края

Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация

Анализ поступивших в администрацию Левокумского муниципального района Ставропольского края обращений от граждан и организаций

08.07.2016

Анализ поступивших в администрацию Левокумского муниципального района Ставропольского края обращений от граждан и организаций

Во втором квартале 2016 года в администрацию Левокумского муниципального района   поступило 72 обращения (из них- 58 письменных обращений и  14 устных,  принятых в ходе личного приема руководством администрации района).

При этом необходимо отметить рост количества обращений в форме электронного документа.

Количество звонков, поступивших на «Телефон доверия главы администрации Левокумского муниципального района Ставропольского края» за отчетный период составило 2 единицы.

19 (26,4%) обращений  граждан  были адресованы непосредственно Губернатору Ставропольского края и перенаправлены из управления по работе с обращениями граждан аппарата Правительства СК в администрацию Левокумского муниципального района для рассмотрения их по компетенции.

16 (22,2%) обращений граждан пересланы из различных федеральных органов власти. Из них наибольшее количество обращений 13(18%)  поступило из Администрации Президента Российской Федерации.

Два обращения направлены депутатами Государственной Думы и Думы Ставропольского рая

Анализ географии поступившей корреспонденции показал, что наибольшее количество обращений  получено от жителей  МО села Левокумского 21 (29,2%),  МО  села Правокумского 19 (26,4%), МО  села Величаевского -10 (13,8%), 7 (9,7%) обращений поступило от граждан, проживающих в других регионах

Наименьшая активность населения отмечается по муниципальным образованиям  МО села Урожайного 4,2% (3) обращения, МО поселка. Заря – 2,7% (2 обращения), МО Николо-Александровского сельсовета – 2,7% (2 обращения).

Социальный состав заявителей представлен практически всеми социально-демографическими группами населения. Среди авторов обращений   11 % пенсионеров, 7 % служащих, по 9 %  рабочих и домохозяек, 2 % предпринимателей, 15 % безработных граждан.

 38 % корреспондентов не указали свою социальную принадлежность.

Кроме того, в отчетном периоде зарегистрировано 2 коллективных обращения.

Наибольшее количество обращений поступило по вопросам возмещения ущерба, причиненного градобоем 14 мая 2016 года на территории Левокумского района (17).  На втором месте  вопросы  землеустройства и земельных отношений. Такие вопросы  поднимают  8 корреспондентов.

        Большинство заявителей просят в досудебном порядке оказать помощь в разрешении земельных споров, поднимают вопросы изменения вида разрешенного использования земельных участков, оформления права собственности на землю, высказывают просьбы о выделении земельных участков для различных целей или жалуются на отказ в их предоставлении.

Анализ тематики затронутых гражданами в своих обращениях вопросов показал, что 13,8 % (10) из них относятся к социальной сфере и касаются социальной поддержки граждан, обеспечения их жильем,  проблем в сфере труда и занятости, материальной помощи многодетным и малообеспеченным слоям населения.

Жители поселений Величаевского,  Урожайненского сельсоветов сообщали о бездействии администраций поселений, не пресекающих   нарушения правил выпаса животных.

Однако  необходимо отметить, не уходят с повестки дня обращения по поводу выделения жилых помещений детям-сиротам (3)

Кроме того, причиной обращений граждан остаются проблемы водо-, электро-, газо- снабжения (7) населения.

Число обращений по вопросам транспортного обслуживания населения составило 3 единицы.

Жители нескольких населенных пунктов Левокумского района  пожаловались Губернатору Ставропольского края на то, что доехать до районного центра можно только на попутных машинах, так как отсутствует общественный транспорт из-за низкой рентабельности данного вида деятельности (3).

Также в тематической структуре почты заметное место занимают запросы граждан о ходе рассмотрения их обращений, обращения без определенного смыслового содержания (о погоде, стихах, поэмах и т.д.)

В то же время необходимо отметить, что в администрацию района поступает значительное количество повторных  и многократных обращений, так за 2 квартал 2016 года они составили 15,3% .

 Большинство из них являются дублированными, то есть авторы по одному и тому же вопросу пишут различным адресатам. К таким обращениям можно отнести обращения жителей села Правокумского,  Величаевского. В своих многочисленных обращениях граждане затрагивают вопросы  работы пассажирского транспорта на селе, предоставления жилого помещения, вопросы  водоснабжения, землепользования.

Анализ данных обращений показал, что их авторам уже давались мотивированные ответы и разъяснения на поставленные вопросы, вместе с тем они не удовлетворены результатом рассмотрения обращений.

Исполнение 72 обращений было поставлено на контроль. По итогам рассмотрения контрольных обращений получено 49 ответов.    

При этом необходимо отметить, что недостаточно высоким (97%) остается показатель рассмотрения обращений с выездом на места, в то время как он, в ряде случаев,  оказывает действенное влияние на предотвращение обращений граждан в вышестоящие инстанции.

Обращения рассмотрены в срок, на них даны ответы консультативно-разъяснительного характера или рекомендации о дальнейших действиях заявителя.  

Прокуратура Ставропольского края, районная прокуратура уделяют пристальное внимание этому вопросу, постоянно проверяют исполнение органами местного самоуправления требований Федерального закона № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Поэтому необходимо искоренять формальное отношение к рассмотрению обращений граждан, повышать личную ответственность и стимулировать ответственность своих сотрудников за обеспечение своевременного и всестороннего рассмотрения обращений граждан, использовать все доступные пути и методы для решения обозначенных жителями проблем.



Возврат к списку